Услуги
СТМ
В настоящее время современные розничные сети предпочитают продвижение своей продукции под собственной торговой маркой. Есть немало специалистов, которые считают, что между понятиями бренд и СТМ нет различий, в то время как другие настойчиво утверждают, что между ними есть различия.
Бренд-индификатор – это комплекс внешних составляющих, которые позволяют выделить товар среди других товаров, а успешный бренд-это единство воспринимаемого высокого качества товара, четких отличий и добавленной ценности. Таким образом, именно бренд может обеспечить неэластичный спрос, когда, несмотря на повышение цен, потребитель продолжает приобретать тот или иной товар и платить ценовую надбавку. У потребителей складываются позитивные ассоциации, предпочтения, которые и приводят к лояльности бренду.
Маркировка отличает продукт определенной компании, но не несет в себе добавленной ценности, которая позволяет потребителю приобрести уверенность в цене, качестве товара.
Встречается несколько подходов к пониманию такого явления как бренд:
- успешный бренд идентифицирует продукт, который конкурентоспособен на рынке;
- бренд — это формирование восприятия потребителей по отношению к продукту;
- бренд — это формирование отношения покупателя к товару;
- бренд — это это формирование потребностей покупателей.
Более
1000
клиентов
доверяют нам
Наш продукт
Наш продукт мы позиционируем в сегменте «эконом» на федеральном, региональном и местном рынке. Ценообразование позволяет нам уверенно представлять наш продукт на оптовом рынке для покупателей со средним достатком.
Вместе с тем, мы предлагаем ассортимент фасовки, которую успешно реализуют «ритейлы» и сетевые магазины, как локальные и так и федеральные. Продукт имеет своего постоянного покупателя во всех регионах Российской Федерации.